Только задумайтесь, Вы теряете Клиентов каждый день! Причина тому человеческий фактор. Забыл перезвонить, потерял номер телефона. Забыл как зовут Клиента или какой товар/услугу просил Клиент. Все эти “Забыл”, “Не перезвонил”, “Опоздал” отражаются на Вашей выручке. Нет единого учета работы менеджеров.

Как систематизировать и увеличить продажи, спросите Вы? Внедрить amoCRM! Что такое amoCRM? Простыми словами это управление Клиентами, заявками, обращениями, сделками. После внедрения amoCRM все обращения автоматически попадают в одну общую базу. Это запросы по e-mail, телефону, с форм на сайте, чатов. А также обращения из социальных сетей и мессенджеров.

Таким образом Вы получаете полный контроль над отделом продаж или несколькими менеджерами. А теперь подробнее что будет после внедрения amoCRM:

— Все обращения фиксируются в amoCRM;
— Звонки записываются в карточках сделки;
— Поиск Клиента в один клик и вся история по работе с ним в одной карточке;
— Задачи менеджерам назначаются автоматически;
— Напоминания о предстоящих задачах для менеджеров;
— При входящем звонке менеджер видит, кто ему звонит и может поприветствовать Клиента по имени (при наличии Клиента в базе);
— Система аналитики по работе отдела продаж в реальном времени. Отчеты по менеджерам, продажам, сводный, звонкам, целям. Вы в любое время можете видеть чем занимается ваш менеджер и что он сделал!

Для работы и контроля вне офиса есть бесплатное и удобное мобильное приложение для Android и iOS. И это еще не все!

Регулярные покупки
Если в Вашем бизнесе есть регулярные покупки, то этот функционал Вам непременно понравится! Воронка покупателей разработана для работы с постоянными Клиентами. Вам доступна информация о Клиентах, которым пора бы уже вернуться и купить и кто давно не появлялся.

Теперь Вы можете напомнить о себе Клиенту в нужный момент — отправить сообщение или позвонить. Посмотрите видео об этом функционале!

То, что заставляет их возвращаться
amoCRM сама умеет возвращать Клиентов! Да, да, именно так! Смотрите: amoCRM сама определит когда нужно Клиенту совершить покупку, сама отправит письмо или сообщение от имени менеджера, покажет персональную рекламу тогда, когда это необходимо! Поставит задачу менеджеру связаться с Клиентом!

Смотрите видео о том, как это работает!

Уверен, Вам все уже нравится и Вы хотите использовать amoCRM в своем бизнесе. И это логично, потому что такая система реально увеличивает продажи и позволяет все держать под контролем! Доказано, что внедрение CRM-систем повышает объем выручки от 5% до 25% в зависимости от ниши бизнеса!

Тарифы на amoCRM

Базовый 499  в месяц за пользователяСоздание сделок и контактов, Интеграция с сайтом и Google Universal, Поиск и объединение дубликатов, Настройка этапов продаж и работа с воронкой

Расширенный 799 ₽ в месяц за пользователяБизнес процессы с автоматическим созданием задач, Обязательность заполнения полей, KPI и план продаж для менеджеров, Возможность доработки рабочего стола

Профессиональный 1499 ₽ в месяц за пользователяСкоринг лидов, Периодический Backup данных с отправкой архива на почту

Тарифы на внедрение amoCRM

Базовое внедрение включает в себя:
— Импорт базы Клиентов в amoCRM;
— Настройка телефонии;
— Интеграция с почтой и сайтом;
— Настройка дополнительных полей в карточках;
— Настройка доступа сотрудников и распределение прав;
— Настройка виджетов (по необходимости);
— Создание воронки продаж;
— Обучение сотрудников;

Стоимость базового внедрения amoCRM от 25 000 ₽;
Стоимость настройки цифровой воронки/воронки покупателей 10 000 ₽;
Дополнительные настройки и доработки по договоренности.

При оплате любого тарифа amoCRM сроком на 6 месяцев, дарим от IT-студии Бэрдберри 1 месяц в подарок!

Попробуйте бесплатно 14 дней! Оставьте заявку прямо сейчас и получите тестовый аккаунт, бесплатную консультацию и скидку 15% на внедрение amoCRM!