Каждый год, с февраля по апрель проходят свадебные мастер-классы для будущих невест. На таких событиях выступают эксперты свадебной индустрии, дают советы, показывают и рассказывают, что, как и зачем. Мероприятия бесплатные. Организуются такие события свадебными экспертами с целью получить клиентов и сразу заключить с невестами контракты. Невестам, как правило, дают на таких событиях скидки на услуги и специальные условия.

Конкуренция у таких мероприятий довольно большая. В крупных городах предлагают более 10 бесплатных событий, рассчитанных на невест в один день!

Так как же собрать невест? Мы готовили рекламную кампанию по следующему алгоритму. Собираем базы девушек от 20 до 30 лет из встреч конкурентов, аналогичных мероприятий. Чистим от офферов и от замужних. Это наша первая база.

Далее, собираем девушек от 20 до 30 лет, которые недавно сменили свой статус на «Помолвлена». Это вторая база.

Третья и четвертая база это те же помолвленные от 20 до 30 лет, которые предпочитают устройства на Android и iOS.

В рекламной кампании использовались исключительно промо-посты. Дабы не убивать конверсию в регистрации (а наша цель была регистрации невест на событие) лишними переходами по группам и встречам, в посте была прямая ссылка на регистрацию. Регистрировали невест с помощью Гугл-форм.

Подведем итоги. Лучше всего показала результаты база сменивших недавно СП на «Помолвлена», так как они самые целевые. На втором месте база участниц аналогичных мероприятий. Третье это девушки с Android-устройствами.

Стоимость клика — 24 ₽ (с учетом переходов в группу);
Стоимость одной регистрации — 58 ₽;
Регистраций всего — 149;
Пост, который показал лучшие результаты, + скрин общей статистики кампании приложили.